Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > Слияние детских садов и школ для повышения качества учебных процессов

Слияние детских садов и школ для повышения качества учебных процессов

13/02/2015

pic_1423497588О завершении реорганизации образовательных учреждений заявил на заседании Президиума Правительства Москвы мэр города Сергей Собянин. На заседании подводили итоги государственной программы «Столичное образование» в 2014 году, направленной на создание доступного качественного образования и повышение эффективности деятельности образовательных учреждений, а также на улучшение условий труда педагогов.

По словам Сергея Собянина, в результате реорганизации построили новые здания и отремонтировали имеющиеся. Здания также оснастили новой мебелью, современной техникой и остальным оборудованием, необходимым для обучения.

Также в школах была введена система самоуправления. Появившиеся управляющие советы, состоящие из учителей, учащихся и родителей, активно участвуют в принятии решений образовательными организациями, направленных на улучшение работы школы.

Помимо этого при Департаменте образования был создан Общественный совет, который представляет интересы широких кругов общественности в сфере образования, и Экспертно-консультативный совет родительской общественности. В его задачи входит защита интересов московских родителей в сфере образования.

В процессе реализации программы «Столичное образование» было создано 696 крупных многопрофильных образовательных учреждений, 600 из которых имеют в своем составе дошкольные отделения. При этом 126 московских школ вошли в рейтинг 500 лучших школ России.

Одной из главных задач программы реорганизации было массовое слияние школ и детских садов, расположенных в относительной близости друг от друга, в единое государственное бюджетное образовательное учреждение с несколькими филиалами.

При таком объединении проще обеспечить более качественное образование и квалифицированную медицинскую помощь. Сейчас, когда функционирование школы напрямую зависит от количества учащихся, а эффективность материально-технической базы образовательных организаций постепенно падала, объединение образовательных учреждений стало единственным верным решением.

Выбор редактора