Новости

Главная > НОВОСТИ > НАШ ГОРОД > Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30/03/2015

Столичный градоначальник Сергей Собянин сегодня осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. Строительство станции планируется закончить в 2016 году, сдача — в ноябре 2016 года.

Мэр Москвы осмотрел строительство станции метро «Хорошёвская»
Мэр Москвы осмотрел строительство станции метро «Хорошёвская»

Напомним, третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии около 10 километров от действующей Кольцевой линии и свяжет к 2020 году между собой периферийные районы Москвы.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт  на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра, сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар».

Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль  Хорошёвского шоссе  в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Проектом предусмотрено два вестибюля.

Как доложил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком.

«Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от  улицы Бутырский  Вал  до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен», – отметил он.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от «Делового центра» ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы», – заключил отметил Сергей Собянин.

Ожидается, что участок «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введён в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Выбор редактора