Новости

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29/04/2015

Повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид обсудили сегодня на очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. Заседание провел мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом пишет окружная газета ТиНАО «Новые округа».

Ожидание в очереди за услугой в Центрах госуслуг составляет лишь 5 минут, а 99% горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут. Такие данные представил Сергей Собянин. О том, что за последние годы время ожидания гражданами приема в Центрах госуслуг существенно уменьшилось, также заявила директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова.

 Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг

«Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная, — отметила Елена Громова. — Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!», — подчеркнула Громова, добавив, что больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России.

«Но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось: лишь 20 процентов граждан проводят в очереди дольше 15 минут», — отметила она.

Сергей Собянин, заслушав доклад директора центров государственных услуг Москвы, поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — заключил он.

Метки: , ,

Выбор редактора