Новости

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29/07/2015

До конца текущего года могут закончить строительство серединного участка хорды — Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая. Сам тоннель целиком будет введен в эксплуатацию также в конце 2015 года, он уже готов полностью. Такие сроки для завершения строительства обозначил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин сообщил о скором завершении строительства центральной части Северо-Западной хорды
Сергей Собянин сообщил о скором завершении строительства центральной части Северо-Западной хорды

Столичный градоначальник Сергей Собянин сегодня приехал на участок, где ведется строительство и проинспектировал ход работ.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», — уточнил задачи строительства Сергей Собянин.

В настоящее время на 90% завершена реконструкция улица Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.

Запустили движение и в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. Сейчас идет оформление документов, чтобы запустить движение в обратном направлении. Оформление документов, кстати, уже находится на завершающей стадии.

Стоит отметить, что по всей длине новой хорды, а это практически 30 километров, планируется организация движения без светофоров. Это нововведение внедрено на нескольких дорогах в Москве, точнее, на определенных участках. Бессветофорное движение существенно улучшает транспортную ситуацию на загруженных участках дорог, ликвидируя «точки притяжения» пробок.

Хорда должна снизить на 15% дорожную загруженность на нескольких улицах в центре Москвы, а также на ТТК, МКАД и вылетных магистралях.

Напомним, что за пять последних лет — с 2011 по 2015 годы –  в Москве было введено около 400 километров новых дорог. И это почти в два с половиной раза больше, чем за предыдущее пятилетие.

За эти годы было возведено 112 искусственных транспортных сооружений —  это эстакады, тоннели и мосты. Были реконструированы 8 вылетных магистралей, а также 10 транспортных развязок на МКАД.

До конца этого года закончится реконструкция еще четырех развязок.

 

 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора