Новости

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

18/08/2015

В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг. Данные получены в ходе исследования, проведенного компанией PwC (международная сеть, предлагающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита). Всего в нем принимали участие 18 крупнейших городов мира.

Центры госуслуг Москвы лидируют по минимальному времени ожидания в очереди среди других мегаполисов мира
Центры госуслуг Москвы лидируют по минимальному времени ожидания в очереди среди других мегаполисов мира

Сравнение центров госуслуг в разных точках Земли проходило по 22 критериям. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Так, столичные многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) стали четвертыми по показателям комфортности, третьими – по доступности и по управлению очередями, а также лидерами по активности диалога с посетителями. Еще один критерий, где центрам госуслуг Москвы удалось завоевать лидирующие позиции, – это время ожидания в очереди. Отмечается, что в 2015 году в столичных МФЦ оно сократилось с 6 до 3 минут. Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением – звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на сайтах, инфоматы.

График работы столичных центров госуслуг «Мои документы» оказался, согласно исследованию PwC, самым удобным по сравнению с МФЦ в других города мира. Напомним, что МФЦ в столице работают без выходных, 12 часов ежедневно. Всего таких центров в Москве 104, и это стало одним из значимых показателей в оценке доступности госуслуг.

Добавим, что в исследовании также принимали участие Мадрид, Баку, Лондон, Амстердам и другие мегаполисы мира.

Метки: , , ,

Выбор редактора