Новости

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

25/08/2015

Итоги работы центров госуслуг «Мои документы» в Москве за последние четыре года подвели сегодня в столице.

Качество работы московских центров госуслуг соответствует мировому уровню
Качество работы московских центров госуслуг соответствует мировому уровню

Так, глава ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова сообщила о том, что количество центров в столице неуклонно растет, и на конце августа достигнет 110.

Все они, напомним, работают ежедневно, без выходных, с 8 утра до 8 вечера.

Больше стали обращаться в МФЦ Москвы и сами горожане. Так, если год назад в центры госуслуг обращались около 50 тыс. человек каждый день, то в данное время ежедневно за получением госуслуг обращаются уже около 70 тыс. человек.

Как отметила Елена Громова, стандарты работы столичной сети МФЦ вышли на уровень мировых.

«За 4 года  сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых», — заключила она.

Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 госуслуг и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг.

«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.

С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.

«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — пояснила руководитель столичных МФЦ.

Метки: , , , ,

Выбор редактора