Новости

Главная > Лента новостей > Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика – Собянин

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика – Собянин

14/09/2015
По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, после открытия Северо-Восточной хорды время в пути от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов займет не более 15 минут
По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, после открытия Северо-Восточной хорды время в пути от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов займет не более 15 минут

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. На данный момент там ведется строительство участка Северо-Восточной хорды.

Строительством занимаются компании АО «Мосинжпроект» и ООО «Горизонт». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, после завершения работ время, которое водители затрачивают на дорогу от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов, снизится в 4 раза – до отметки в 15 минут.

Сейчас этот участок водители проезжают примерно за час, причем большую часть времени отнимают у них 18 светофоров, расположенные вдоль всей трассы.

«Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 г. В 2016 г. основные работы будут выполнены», — приводит слова мэра Москвы Сергея Собянина газета «Восточный округ».

После завершения строительства Северо-Восточной хорды будут соединены между собой трассы «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск». Ее длина составит более 26 километров.

Помимо сооружения Северо-Восточной хорды, в рамки проекта входит реконструкция боковых и местных проездов возле нее; строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, появление 6 новых эстакад. Две из них будут эстакадами прямого хода и еще 4 – эстакадами-съездами.

Новая Северо-Восточная эстакада должна будет снизить транспортную нагрузку на МКАД примерно на 20-25%.

Напомним, что за период с 2011 по 2015 год с этой же целью было построено и реконструировано еще 10 транспортных развязок. Еще 4 развязки будут реконструированы до конца года.

Помимо этого, за последние 5 лет транспортная инфраструктура Москвы претерпела и другие значительные изменения.

За это время в городе построили более 400 километров дорог, 112 искусственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов.

Были отремонтированы 8 вылетных магистралей. Их впоследствии оборудовали более чем 150 километрами выделенных полос для общественного транспорта и 350 заездными карманами.

Для сравнения, в 2006-2010 годах было построено в 2.5 раза меньше дорог (168 км) и транспортных сооружений  (48 эстакад, тоннелей, мостов), а также в 3.5 раза меньше внеуличных пешеходных переходов.

Метки: , , ,

Выбор редактора