Новости

Все основные городские сервисы собраны воедино на обновленном сайте правительства Москвы

26/10/2015
Все электронные сервисы и информация, которая существует онлайн, будут аккумулированы на этой площадке - Сергей Собянин
Все электронные сервисы и информация, которая существует онлайн, будут аккумулированы на этой площадке — Сергей Собянин

Заработал обновленный сайт правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин внес свои предложения по обновлению портала.
Сообщается, что настоящий портал объединил в себе информацию обо всех услугах органов власти. «Все электронные сервисы и информация, которая существует онлайн, будут аккумулированы на этой площадке», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Посещаемость сайта должна увеличиться, как сообщил Сергей Собянин.
Обновленный портал mos.ru начал свою работу 26 октября. Основой для его работы стал анализ пользовательских запросов о жизни в Москве, а также обращений к городским услугам.
Обновленный сайт содержит разделы: «Городской советник», «Пульс города», Московский календарь», «О Москве». Планируется, что портал поможет ответить на самые актуальные и насущные вопросы москвичей. В разделе «Городской советник», например, можно узнать, как установить шлагбаум во дворе жилого дома, узнать результаты ЕГЭ, записаться к врачу или зарегистрировать машину. С помощью «Пульса города» можно всегда оставаться в курсе событий, так как там публикуются главные городские новости.
Изменился как дизайн сайта, так и подача информации. Вся необходимая информация теперь собрана в едином месте. Ранее множество сайтов структур различных уровней осложняло жизнь москвичам – не было единого места, где можно было получить ответы на все интересующие вопросы. Теперь горожане смогут получить всю интересующую их информацию на едином сайте.
Все статьи написаны на доступном языке, на портале легко ориентироваться любому пользователю. Через обновленный портал можно получить ответ и нужную информацию практически по всем сферам жизни.
Главной особенностью объединённого портала стала его нацеленность на москвичей. В данный момент на сайте 330 жизненных ситуаций, новые данные будут автоматически обновляться.
В перспективе все данные адаптируют под каждого пользователя. Специалисты будут анализировать активность посетителей на сайте и предоставлять материалы о том, что, например, планируется сделать рядом с домом конкретного горожанина. Также важный акцент сделан на мобильной версии — с тем, чтобы ключевой портал Москвы был всегда под рукой у горожан.

Метки: , ,

Выбор редактора