Новости

Детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей

12/01/2016
Сергей Собянин сообщил, что москвичи смогут высказать предложения по улучшению работы детских поликлиник
Сергей Собянин сообщил, что москвичи смогут высказать предложения по улучшению работы детских поликлиник

Краудсорсинг-проект, направленный на улучшение работы детских медицинских учреждений, запущен в столице. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города.

Для этого на сайте необходимо заполнить анкету, а затем высказать свои пожелания и предложения. Открытое обсуждение продлится две недели, после чего будут сформированы конкретные меры по качественному преобразованию работы медицинских учреждений для юных москвичей.

«Мы проводили краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Подобный проект для детских поликлиник позволит проконтролировать качество работы, доступность и информационную открытость. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице должен быть выработан единый стандарт работы детских учреждений.

Руководитель департамента здравоохранения Алексей Хрипун сообщил, что 12 января начинается регистрация участников проекта. До 26 января будут проведены обсуждения с жителями города и с представителями медицинского профессионального сообщества.

«Учитывая, что все мы не просто взрослые, но еще и мамы и папы, дедушки и бабушки, не сомневаюсь, что новый краудсорсинговый проект окажется востребованным, полезным и результативным. Отдельно хочу обратиться к нашим педиатрам, тем, кто каждый день помогает юным москвичам сохранить здоровье. Мне очень важно ваше мнение», — подчеркнул глава Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

Как отметили в ведомстве, позитивный опыт реализации подобных проектов уже есть. Так, весной прошлого года около 60 тысяч москвичей приняли участие в обсуждении планов развития взрослых поликлиник. За две недели было высказано около 28 тысяч идей. Все они легли в основу трехлетнего плана деятельности Департамента здравоохранения Москвы. При этом многое из того, что предложили горожане, уже воплощено. Прежде всего, исчезли очереди в регистратуру. Появились электронные медицинские карты, а также электронные рецепты. При этом больничные палаты для пациентов стали комфортнее.

 

Метки: , ,

Выбор редактора