Новости

Собянин: Развитие системы электродепо — важнейшая задача программы развития метро

01/02/2016
Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро
Собянин: Строительство новых электродепо — важная задача в развитии московского метро

Столичное метро будет развиваться в том числе посредством строительства новейших электродепо. Данное заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра проеденных строительных работ в электродепо «Лихоборы».

Он сообщил, что возведение электродепо в Москве является необходимым условием создания новых станций метрополитена. Здесь должны будут войти в эксплуатацию новый подвижные составы.

«Это не просто какие-то небольшие сооружения», — подчеркнул Сергей Собянин. Мэр Москвы считает, что электродепо должны стать целыми «заводами». Здесь будет установлено современное оборудование, с которым будут содействовать несколько тысяч человек. Сергей Собянин перечислил, что среди них должны быть квалифицированные инженеры, механики, слесари, машинисты.

Мэр города назвал значительным событием в области строительства метро. Нужно отметить, что в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годы.

Кроме того, с 2011 года в столице было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

По словам Сергея Собянина, строительство электродепо «Лихоборы» планируется в основном завершить в 2016 году. В следующем  году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.

Добавим, что в настоящее время Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. В 2016-2017 гг. будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Строительство электродепо «Лихоборы» было начато в 2012 году.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора