Новости

Собянин: Третий пересадочный контур — самый крупный проект московского метростроения

21/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК метро будет завершено в течение года
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК метро будет завершено в течение года

Власти Москвы намерены подвести итоги строительства первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена уже в текущем году. Данное заявление поступило от мэра города Сергея Собянина.

Он лично провел осмотр строящейся станции «Деловой центр», в ходе которого отметил уникальность данного проекта.

«Это начало новой ветки до станции «Петровский парк», — отметил особенность расположения станции «Деловой центр» мэр Москвы Сергей Собянин. Он сообщил, что данный объект является первым участком на территории ветки. Сергей Собянин подчеркнул, что в 2016 году в Москве намечено окончание строительства ветки до станции «Раменки».

Таким образом, в городе будут созданы две протяженных ветви метрополитена, что должно положительно повлиять на проблему транспортной доступности.

Сергей Собянин рассказал, что в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. Данный факт подтверждает, что «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта, а именно железнодорожный.

Нужно отметить, что параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – сказал Сергей Собянин.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню. «Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», — добавил Юрий Гаврилин.

Добавим, что проектируемая пропускная способность новой станции составит до 410 тысяч человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити».

Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999 – 2004 годах в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора