Новости

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

10/10/2016
Сергей Собянин осмотрел ход строительства на участке Северо-Восточной хорды
Сергей Собянин осмотрел ход строительства на участке Северо-Восточной хорды

Строительные работы на участке Северо-Восточной хорды, объединяющем трассу М11 с Дмитровским шоссе, ведутся согласно плану. Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства.

По словам Сергея Собянина, в настоящее время начались работы на наиболее сложном участке столичной улично-дорожной сети. Данный участок Москвы связывает платную дорогу в сторону Санкт-Петербурга и Дмитровку. Сергей Собянин уточнил, что отрезок дороги до улицы Фестивальная уже сделан. Сложность участка состоит в большом количестве объектов: эстакад, путепроводов, тоннелей, а также наличии моста.

Протяженность Северо-Восточной хорды составит 26, 6 км. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что строительные работы будут завершены в 2018 году.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. На данном участке хорда будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя-четырьми полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км, а именно: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении; 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги; мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход, а также 5328 оконных блоков в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные.

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора