Новости

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

24/07/2017
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил место работ по строительство новой станции метро «Мичуринский проспект», которая относится к новой Калининско-Солнцевской линии метро, считающейся по праву самым длинным ответвлением в системе метрополитена Москвы. Согласно отчету пресс-службы, градоначальник Москвы заявил, что проектные работы вышли на «финишную» прямую.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на  данный момент идет активная работа над финальной стадией проекта по строительству самой длинной ветки метрополитена. Она будет составлять порядка двадцати пяти километров. На данный момент запущен и работает первый участок проекта – это отрезок от «Делового центра» до «Раменок». Жители Москвы активно пользуются этими станциями метро и не испытывают никаких перебоев из-за продолжающихся работ. Кроме того, сейчас завершают вторую часть проекта. Это путь от станции метрополитена «Раменки» до «Рассказовки». В этот отрезок также включены такие станции, как «Новопеределкино» и «Солнцево». Завершить этот проект планируется к началу следующего года. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительные работы идут очень быстрым темпом. Дело в том, что согласно всем строительным нормативам, работы по реализации данного транспортного объекта должны были занять как минимум на один год больше времени. Но проект планируется закончить в ближайшие шесть месяцев.

Станция метро «Мичуринский проспект» практически полностью достроена, на ней сейчас идут активные работы по оформлению станции. Сама станция Калининско-Солнцевской линии расположена подле одноименного проспекта, на пересечении с улицей Удальцова. Планируется, что станцией в час-пик будут пользоваться порядка двадцати двух-трёх тысяч человек. Стоит отметить, что станция не будет находится полностью под землей. Из-за перепадов высот, часть объекта будет находиться на улице.

Напоминаем, что в настоящее время завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.

Общая строительная готовность станции «Мичуринский проспект» – 67%. Проходка перегонных тоннелей в сторону станций «Очаково» и «Раменки» полностью завершена.

Генподрядчик – АО «Мосинжпроект».

Проектировщики – АО «Мосинжпроект», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Ленметрогипротранс».

Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора