Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > В МФЦ Бирюлева Восточного повышают качество предоставления услуг и уровень сервиса

В МФЦ Бирюлева Восточного повышают качество предоставления услуг и уровень сервиса

07/02/2019

МФЦ, БВ, 0802

Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное на прошедшем очередном заседании заслушал и принял к сведению информацию и.о. руководителя Центра предоставления государственных услуг г. Москвы «Мои Документы» района Бирюлево Восточное о работе по обслуживанию населения в 2018 году.

И.о. руководителя МФЦ «Мои Документы» Бирюлево Восточное Елена Попова рассказала, что количество жителей, посещающих МФЦ района ежегодно увеличивается. В 2016 году было зафиксировано 345 тыс. человек, в 2017 году – 350 тыс., а в 2018 году этот показатель увеличился до 400 тыс. человек. Чтобы создать благоприятные условия для качественного, грамотного и быстрого обслуживания посетителей, для успешной реализации новых задач центра, количество сотрудников выросло за прошедший год от 76-и до 88-и человек. Все работники МФЦ прошли обучение в Учебном центре на очной программе для повышения квалификации, а также на дистанционных курсах. На обучающей программе по приему маломобильных граждан сотрудники центра освоили тренинг «Культура общения и обслуживания людей с инвалидностью и ММГ».

Как отметила Елена Попова, в 2018 году центры госуслуг запустили новые проекты, благодаря которым получать услуги стало еще удобнее. Сотрудники МФЦ продолжают работать на благо жителей Москвы и постоянно повышают качество предоставления услуг и уровень сервиса.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора