Новости

Главная > Лента новостей > Оптимизация сервиса: более 8 тысяч москвичей внесли предложения по работе «Электронного дома»

Оптимизация сервиса: более 8 тысяч москвичей внесли предложения по работе «Электронного дома»

16/09/2019

Телефон, электронный дом. активный гражданин, мосру, 1309

Горожане активно принимают участие обсуждении по улучшению работы проекта «Электронный дом», стартовавшем на сайте сервиса с 10 сентября. За три дня свои мнения по этому поводу высказали более 8,5 тысячи пользователей.

«Например, москвичей волнует упрощение процесса взаимодействия с управляющими компаниями», – приводятся слова главы Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александра Пищелко на портале мэра и правительства Москвы.

Все, что предлагают горожане, тщательно рассматривают эксперты специальной комиссии. Обсуждение на сайте краудсорсинг-проекта «Электронный дом» продлится до 20 сентября. До этого времени пользователи могут предложить свои идеи по темам: «Функциональность проекта»; «Жизненные ситуации. Квартира»; «Жизненные ситуации. Дом»; «Жизненные ситуации. Двор».

Напомним, что в мае 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал жителям Южного округа организовать такую электронную систему, с помощью которой собственники жилья смогут онлайн решать многие общедомовые вопросы.

Фото: из архива на официальном сайте мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора