Новости

Воздух в поездах «Иволга» для МЦД будут обеззараживать с помощью ультрафиолета

30/10/2019

Воздух в поездах «Иволга», которые будут курсировать по первым двум Московским центральным диаметрам, будет обеззараживаться с помощью ультрафиолетовых ламп, установленных в систему вентиляции.

«Чтобы общественный транспорт в сезон простуд не стал источником бактерий, в «Иволге» будет работать эффективная и современная система обеззараживания воздуха. Она основана на обеззараживании воздуха бактерицидным УФ излучением. Воздух, прежде, чем попасть в салон вагона, проходит через специальные ультрафиолетовые лампы. Для увеличения бактерицидной эффективности жалюзи защитных решеток установки покрыты фотоактивным слоем на основе диоксида титана.  Это надежный и популярный способ очистки воздуха, убивающий до 99% бактерий», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.

Система обеззараживания устанавливается на Тверском вагоностроительном заводе, входящим в состав «Трансмашхолдинг». Эффективность системы обеззараживания была протестирована во Всероссийском Научно-Исследовательском Институте железнодорожной гигиены. Наиболее эффективной система обеззараживания воздуха в вагонах поездов «Иволга» является в летний и зимний сезоны, когда включаются системы отопления и кондиционирования.

Поезда «Иволга» — высококачественные городские поезда с Wi-Fi, USB-зарядками, велокреплениями, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха. На первом этапе поездами «Иволга» будут осуществляться 50% перевозок, они будут курсировать в смешанном режиме с электричками, чтобы обеспечить тактовый график движения.

Поезда диаметров будут курсировать каждые 5-6 минут в часы пик, больше не придется подстраиваться под расписание, к тому же МЦД будет работать по графику метро с 5:30 утра до 1:00 ночи.

Запуск первых двух диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» — это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Выбор редактора