Новости

Правительство Москвы сделало ставку на краудсорсинг и опросы москвичей при принятии важных решений

18/03/2015

Untitled-1В проекте «Активный гражданин», начавшем свою работу меньше года назад,  уже зарегистрировались более миллиона человек. 80 процентов пользователей системы электронных референдумов — это москвичи в возрасте от 18 до 44 лет.

«Насколько я знаю, количество москвичей, которые подключились к этому проекту, достигло миллиона человек», — заявил Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

Наряду  с этим  в Москве активно развиваются запущенные краудсорсинг-проекты. Так, с 2014 года работает портал  crowd.mos.ru. На этой платформе было организовано шесть краудсорсинг-проектов, в которых приняли участие порядка 91 тысячи человек, сообщает газета ЦАО «Москва. Центр».

Крупнейший проект «Московская поликлиника» завершился 16 марта 2015 года. Участие в проекте приняли 58 тысяч человек. При запуске проекта ставилась задача собрать предложения о том, как сделать запись к врачу более доступной, сократить очереди, уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники, улучшить комфортность пребывания в них.

«Проект реализован в течение двух недель, и мы надеялись на то, что будет активное обсуждение врачебным сообществом, но результаты превзошли, прямо скажем, все ожидания, потому что зарегистрировались и провели обсуждение 58 тысяч человек. Это в пять раз больше, чем в предыдущем проекте, организованном подобным образом», — доложил Сергею Собянину руководитель Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.

Он добавил, докладывая мэру Москвы Сергею Собянину о ходе проведения проекта, что большинство предложений поступило именно от пациентов. Следующим проектом краудсорсинга Правительства Москвы будет обсуждение проекта экологической стратегии города.

Выбор редактора