Новости

Собянин: в Москве завершается строительство стадиона ЦСКА

20/04/2015

Строительство стадиона ЦСКА планируют завершить в этом году. Открытие спортивного объекта предполагается в следующем году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, ознакомившись сегодня с ходом строительных работ.

«Строительство футбольного стадиона ЦСКА находится в завершающей стадии и, мы надеемся, будет закончено в начале 2016 года», – отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин проинспектировал строительство стадиона ЦСКА
Сергей Собянин проинспектировал строительство стадиона ЦСКА

Напомним, ранее на этом месте располагался старый  стадион ЦСКА постройки 1961 года, не приспособленный для проведения футбольных матчей Премьер-лиги. Этому препятствовали скромные размеры (11 тыс. зрителей) и отсутствие осветительных мачт. В 2000 году старый стадион ЦСКА снесли, чтобы на его месте была построена новая современная арена.

Строительство стадиона ЦСКА на 3-й Песчаной улице было начато в 2007 году. Новая арена будет рассчитана на 30 тыс. зрительских мест. В состав футбольного комплекса площадью 172 тыс. кв. м войдут детско-юношеская спортивная школа, музей ЦСКА, гостиница на 30 номеров для приема команды гостей, рестораны, кафе, магазин сувениров, медицинский центр, а также парковка на 1,4 тыс. машино-мест.

«В Москве в последние два года строятся и вводятся крупнейшие спортивные объекты. Это Гребной канал, это реконструкция «Лужников», стадион «Спартак», строящийся стадион «Динамо» и этот стадион ЦСКА, который строится на месте старого стадиона 1961 г. постройки. На его месте вырастает один из лучших спортивных комплексов Москвы. Я надеюсь, что основные работы здесь будут завершены уже в этом году, и полноценно он будет функционировать в начале 2016 г.», – отметил Сергей Собянин.

«Это частная стройка, которая не будет стоить городу ни копейки бюджетных средств», – подчеркнул глава города Сергей Собянин.

Транспортное обслуживание нового стадиона будет осуществляться действующими станциями метро «Полежаевская», «Аэропорт» и «Сокол», а также строящимися станциями Третьего пересадочного контура.

Метки: ,

Выбор редактора