В 2015 году более 10 госуслуг в в сфере землепользования переведут в электронный вид. Такое поручение дал столичный градоначальник Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве. Всего на портале городских услуг (pgu.mos.ru) сейчас доступно 14 государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
«Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют», – отметил Сергей Собянин.
«Из 14 услуг в этом году в электронную форму должны перевести более 10 услуг», – добавил в заключение мэр Москвы Сергей Собянин.
В числе госуслуг, которые планируют перевести в электронный вид: выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов; предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений; прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права; предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования; предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование; изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования; выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве; выдача распоряжения о снятии запрета на строительство; предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке; внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.
Следует отметить, что переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.
Напомним, в Москве работет 104 центра госуслуг. Они открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
Метки: госуслуги, Сергей Собянин