У жителей столицы может появиться возможность жаловаться на некачественную еду в фастфуде. Власти Москвы планируют создать на портале «Наш город» специальный раздел.
По словам руководителя Департамента торговли Алексея Немерюка, сервис может появиться в течение ближайших месяцев. Жалобы на фастфуд будут направлены в столичное управление Роспотребнадзора. Ведомство рассмотрит сообщения, проведет проверку и даст ответ в течение 30 дней. Об этом сообщает М24.
«Палатки с фастфудом Роспотребнадзор имеет право планово проверять раз в год. Также проверки можно проводить дополнительно по каждой жалобе жителей. Мы рассмотрим вопрос, чтобы собирать жалобы от горожан оперативнее, через портал «Наш город». Это функцию можно будет сделать в ближайшие месяцы», — рассказал Немерюк.
Метки: жалобы на фастфуд, Москва, роспотребнадзор