Возможность перехода внутригородских муниципальных образований на электронный документооборот подробно рассмотрели на выездном заседании Президиума Совета муниципальных образований Москвы. Напомним, оно прошло в городском округе Троицк. Обсуждались механизмы использования этой системы органами местного самоуправления при организации кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы, начальник Московского городского казначейства Евгений Меньшов и заместитель начальника Московского городского казначейства Андрей Андронов рассказали о достоинствах такой системы, которая экономит время и уменьшает расходы на производство и содержание больших архивов печатных документов.
Евгений Меньшов предложил всем муниципальным образованиям Москвы перейти на электронный документооборот. Представители Департамента финансов также заявили о готовности ведомства оказать всю необходимую помощь.
В итоге члены Президиума приняли решение рекомендовать городским органам местного самоуправления до 17 июля заключить соглашения с департаментом об электронном взаимодействии.