Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня ознакомился с ходом строительных работ на участке Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В ходе визита глава города Сергей Собянин заявил, что работы будут, вероятно, закончены раньше срока. Напомним, завершение строительных работ было запланировано в 2017 году.
«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — пояснил столичный градоначальник Сергей Собянин.
Он также поручил строителям постараться закончить все в следующем году.
Северо-Восточная хорда соединит трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», которые сейчас также строятся. Причем при следовании по этой хорде не нужно будет заезжать в центр города.
Трасса станет объединяющим звеном крупных автомобильных магистралей северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе.
Длина хорды будет достигать 26,6 км. И она, по расчетам, существенно снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.
Кроме того, строительство этого участка хорды улучшит транспортную доступность сразу несколько районов Москвы. Жители Соколиной Горы, Измайлова и Преображенского смогут добираться до своих районов из других частей Москвы быстрее.
На эстакаде длиной в четыре километра будут обустроены восемь полос движения, по четыре в каждую сторону. Движение на эстакаде будет бессветофорным. Отметим, что это нововведение внедрено уже на нескольких участках московских дорог, в частности, на Волгоградском проспекте и дороги из поселка Коммунарка в Новой Москве в район Южное Бутово. Бессветофорное движение существенно убыстряет движение на дороге, удаляя традиционные места заторов.
Для безопасного и комфортного движения пешеходов будут построены шесть переходов.
Метки: Москва, северо-восточная хорда, Сергей Собянин, строительство дорог, шоссе энтузиастов