Мэр Москвы Сергей Собянин посетил один из самых главных строительных объектов Северо-Западного округа. Столичный градоначальник осмотрел ход выполнения работ по строительству тоннеля на улице Народного Ополчения, а именно южный участок Северо-Западной хорды.
«Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе», – сообщил Сергей Семенович Собянин.
Сергей Собянин также отметил, что строительство хорды должно быть закончено с опережением срока. Так, к концу следующего года уже планируется открыть движение по Северо-Западной хорде.
Мэр Москвы сказал, что на территории строительства Северо-Западной специалистам предстоит построить первый в столице тоннель винчестерного типа. Эта технология позволяет встречным транспортным потокам двигаться по тоннелю не параллельно, а друг над другом.
Сергей Семёнович Собянин добавил: «Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах».
Согласно проекту на строительном объекте ведутся работы по:
— реконструкции Большой Академической улицы;
— строительству Алабяно-Балтийского тоннеля;
— реконструкции участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова ( с винчестерным тоннелем);
— реконструкции улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе;
— строительству участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая;
— реконструкции улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до кольцевой, улицы Рябиновая.
В ходе строительства хорды, на улице Народного Ополчения построят тоннель винчестерного типа, четыре шумозащитных экрана, пешеходные переходы, в том числе двадцать пять новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.
Для справки:
Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль. Общая протяженность — 30 километров. Хорда будет проходить через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Северо-Западная хорда будет соединять крупные магистрали Москвы. В результате строительства, хорда позволит снизить транспортную нагрузку на различные центральные улицы, третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Скорость движение увеличится в разы. Время движения машин при поездках между соседними районами станет меньше на 10%.
Кроме того, итогом строительных работ на Северно-Западной хорде, в районе Дмитровского шоссе станет удобным выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» или в сторону Ярославского шоссе.
Метки: Москва, северо западная хорда, строительство, тоннель