Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015

В Москве появилось еще восемь новых МФЦ. На открытии одного из новых центров гоcуслуг в районе Северное Бутово побывал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин заявил о том, что программа создания центров госуслуг в Москве выполнена на 90%
Сергей Собянин заявил о том, что программа создания центров госуслуг в Москве выполнена на 90%

«В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях»,- подчеркнул столичный градоначальник Сергей Собянин.

Как отметил глава города Сергей Собянин, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. До конца года в Москве появится еще 10 новых центров госуслуг, и их общее число возрастет до 120.

Напомним, что столичные центры «Мои документы» принимают горожан каждый день с 8 утра и 8 вечера. В среднем ожидать приема жителям Москвы приходится не более трех минут, и это очень хороший результат в сравнении с общемировыми.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек.  Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

81% услуг (123 услуги из 152), на которые приходится подавляющая часть обращений, в центрах госуслуг предо­ставляют универсальные спе­циа­листы (сотрудники центров госуслуг, оказывающие услуги разных органов власти).

При этом подавляющая часть услуг (148 из 152 услуги или 97%) предоставляется по экстеррито­риальному принципу, т.е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 4 услуги ФМС России в сфере миграционного и регистрационного учета, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

Напомним, что на основе предложений, высказанных москвичами в ходе специального краудсорсинг-проекта, был разработан и утвержден московский стандарт госуслуг.

Он основывается на восьми основных принципах:

  1. Клиент всегда прав.
  2. Профессионализм.
  3. Выслушать. Услышать. Помочь.
  4. Беречь время клиента.
  5. Доступность и удобство.
  6. Дружелюбие и приветливость.
  7. Личная ответственность за результаты работы.
  8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Данные принципы являются обязательными для всех сотрудников центров госуслуг.

Качество обслуживания в центрах посетители могут оценить с помощью устройств «нравится – не нравится». Текущие результаты транслируются на специальных табло.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора