Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. На данный момент там ведется строительство участка Северо-Восточной хорды.
Строительством занимаются компании АО «Мосинжпроект» и ООО «Горизонт». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, после завершения работ время, которое водители затрачивают на дорогу от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов, снизится в 4 раза – до отметки в 15 минут.
Сейчас этот участок водители проезжают примерно за час, причем большую часть времени отнимают у них 18 светофоров, расположенные вдоль всей трассы.
«Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 г. В 2016 г. основные работы будут выполнены», — приводит слова мэра Москвы Сергея Собянина газета «Восточный округ».
После завершения строительства Северо-Восточной хорды будут соединены между собой трассы «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск». Ее длина составит более 26 километров.
Помимо сооружения Северо-Восточной хорды, в рамки проекта входит реконструкция боковых и местных проездов возле нее; строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, появление 6 новых эстакад. Две из них будут эстакадами прямого хода и еще 4 – эстакадами-съездами.
Новая Северо-Восточная эстакада должна будет снизить транспортную нагрузку на МКАД примерно на 20-25%.
Напомним, что за период с 2011 по 2015 год с этой же целью было построено и реконструировано еще 10 транспортных развязок. Еще 4 развязки будут реконструированы до конца года.
Помимо этого, за последние 5 лет транспортная инфраструктура Москвы претерпела и другие значительные изменения.
За это время в городе построили более 400 километров дорог, 112 искусственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов.
Были отремонтированы 8 вылетных магистралей. Их впоследствии оборудовали более чем 150 километрами выделенных полос для общественного транспорта и 350 заездными карманами.
Для сравнения, в 2006-2010 годах было построено в 2.5 раза меньше дорог (168 км) и транспортных сооружений (48 эстакад, тоннелей, мостов), а также в 3.5 раза меньше внеуличных пешеходных переходов.
Метки: Москва, северо-восточная хорда, Сергей Собянин, строительство