Сегодня в ходе заседания президиума правительства города Москва Сергей Собянин заявил, что главным вопросом для властей города по-прежнему остается проблема развития транспортной системы и строительства социальных объектов.
Проект Адресной инвестиционной программы (АИП) предполагает развитие системы общественного транспорта, метро, дорог. «Это социальное строительство, строительство жилья, поликлиник, больниц, детских садов, школ, объектов культуры и спорта», — добавил Сергей Собянин.
В следующие три года правительство Москвы ставит основной задачей заниматься вопросом строительства инженерных систем и коммуникаций. В течение трех лет планируется построить 30 станций метро, около 300 км автомобильных дорог, около 100 объектов соцкультбыта, миллионы кв. м жилья.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил, что общий размер финансирования Адресной инвестиционной программы (АИП) составит около 1,54 трлн руб.
Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города.
Около 620 млрд руб. будут инвестированы в строительство метрополитена в 2016-2018 гг. В целом, около 800 новых объектов будет построено и запроектировано в городе Москва. Большую часть финансирования составит сфера транспортной инфраструктуры. «Всего у нас в течение трехлетки будет использовано более 1 трлн руб. — это почти 70% из запланированного объема; 620 млрд руб. будет инвестировано в строительство метрополитена, порядка 400 млрд — в развитие дорожно-транспортных объектов», — отметил Марат Хуснуллин.
Как ранее доложил Марат Хуснуллин, финансирование Адресная инвестиционная программа (АИП) в столице в 2015-2018 гг. составит около 1,54 трлн руб. Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города. Таким образом, устанавливается распределение расходов бюджета на финансирование мероприятий государственных программ Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
Метки: инвестпрограмма, Москва, Сергей Собянин, транспорт