Новости

Собянин объявил о завершении реконструкции и благоустройства Большой Академической улицы

30/11/2015
В Москве завершены реконструкция и благоустройство Большой Академической улицы - Собянин
В Москве завершены реконструкция и благоустройство Большой Академической улицы — Собянин

В Москве запущено движение транспорта по Михалковскому тоннелю, который соединяет улицу Большая Академическая и улицу Михалковская. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе открытия движения на данном участке.

Мэр Москвы заявил, что реконструкция Большой Академической прошла успешно. Помимо благоустройства улицы, проделаны работы по созданию дублеров, местных проездов, тоннелей, подземных пешеходных переходов.

«По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем», — отметил Сергей Собянин. Он добавил, что все спорные моменты по данному вопросу решены, а строительные работы закончены. Небольшой комплекс работ по благоустройству будет доделан в теплое время года.

Таким образом, мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги начального этапа строительства Северо-Западной хорды. Он сообщил, что следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель. Улица Алабяна будет закончена в 2016 году.

Кроме того, стартовали работы на других участках Северо-Западной хорды. В данном направлении проводится целый спектр работ. Благодаря этому, будут соединены шесть городских магистралей. Данное изменение должно повлиять на разгрузку транспортного движения в этом направлении.

Отметим, что Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции улицы Большая Академическая. Согласно плану, построено и реконструировано более пяти километров дорог, возведен Михалковский тоннель длиной 410 м и расширена улица Большая Академическая до трех полос.

В общей сложности реконструировано 4,7 км улицы Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть ул. Большая Академическая и третьего Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.

 

Метки: , ,

Выбор редактора