В Москве открыто движение по южному участку Северо-Западной хорды. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о запуске движения по Сколковскому шоссе, а также улицах Вяземская и Витебская.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что кроме реконструкции данных участков дорог, были также построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. «В ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. Он также добавил, что завершение всех работ по благоустройству запланированы на весну следующего года.
Отметим, что согласно нормативным срокам, строительство должно было занять около трех лет. Однако гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов подчеркнул, что завершить строительство удалось примерно за полтора года.
Добавим, что одной из главных задач Северо-Западной хорды станет заметное снижение загруженности МКАД. Данная трасса будет располагаться на территории нескольких столичных округов. Кроме того, она соединит крупнейшие автомобильные магистрали на северо-западе Москвы.
На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.
Напомним, что создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 км дорог. В настоящее время завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов. В результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена, и на ней будет организовано движение общественного транспорта. В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах. В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды.
Метки: движение, Москва, реконструкция, Сергей Собянин