Новости

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

10/08/2016
Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы - Собянин
Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города Москвы — Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил строительные работы станции «Шелепиха».
В ходе осмотра строящейся платформы, Сергей Собянин сообщил о завершении реконструкции Третьего пересадочного узла.
По словам мэра, данный проект является крупнейшим и самым сложным за всю историю Москвы, так как имели место быть непростые археологические условия.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что в строительство Третьего пересадочного узла вошло подземное большое кольцо протяженностью 60 км. Первый этап – от станции метро «Деловой центр» до «Петровского парка» — близится к концу.
Основные работы будут завершены в конце текущего года.
Он пояснил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. «На двух станциях — будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» — идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», — отметил С.Собянин.
По словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.
Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 28 станциями.
Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 км.
Количество станций – 6 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора