За пять лет столице удалось стать мировым лидером по развитию центров госуслуг. По словам директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, за столь короткий срок им удалось совершить настоящую революцию в этой области.
«Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах» Мои документы». Нам удалось создать чиновников нового типа – клиентоориентированных и готовых прийти на помощь. Если раньше это казалось невозможным, то сейчас мы можем с уверенностью говорить, что в основе системы стоит человек. Нам удалось выстроить диалог с клиентом», — отметила Громова.
По ее словам, для этого был открыт собственный учебный центр. Сегодня средний возраст работника центра госуслуг – 32 года. На сегодняшний день «Мои документы» созданы во всех районах Москвы.
«Сейчас планируется открытие в столице виртуальных офисов, чтобы помочь москвичам решать проблемы еще более быстрым и лёгким способом. В планах – внедрение новых услуг, в частности, замена водительских удостоверений. Есть договоренность с ГИБДД, надеюсь, в следующем году нам удастся это реализовать», — добавила она.
Она также уточнила, что самые короткие очереди в мире наблюдаются именно в московских центрах госуслуг «Мои документы». Среднее время ожидания составляет три минуты.
Фото: сайт информационного центра правительства Москвы
Метки: конференция, Москва, МФЦ, ЮАО