Новости

Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

16/09/2016
Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро
Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

«Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую» станции московского метрополитена открыл мэр города Сергей Собянин.
Все три станции относятся к Люблинско-Дмитровской линии.

«Бутырская» находится у пересечения Огородного проезда и улицы Руставели, «Фонвизинская» — на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина, а «Петровско-Разумовская» — на Дмитровском шоссе. В следующем году панируется запустить и другие станции, находящиеся сейчас в процессе строительства, а именно – «Окружную», «Верхние Лихоборы», «Селигерскую».

Мэр Москвы Сергей Собянин провел торжественную церемонию открытия станции «Фонвизинская». Сергей Собянин отметил, что в течение последних шести лет в Москве было создано и введено в эксплуатацию 93 километров линий метро.

В перспективе на основе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит две линии метрополитена, два направления пригородного железнодорожного сообщения, а также маршруты НГПТ. Станция имеет два вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Протяженность линии составляет 13,67 км, а количество станций – 6. Радиус преимущественно глубокого заложения, работы ведутся в среднем на глубине 60 метров.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек; сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу с использованием метрополитена на 20 минут; снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене; снизить интенсивность движения автомо¬бильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Всего за период с 2011 по 2016 года построено 93,8 км новых линий, 52 новые станции, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора