В ходе ежегодного отчета депутатам Московской городской думы мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что строительство большой кольцевой линии в московском метрополитене планируется завершить уже через 5-6 лет.
Общая протяженность второго кольца в Москве составит порядка 60 км. Сергей Собянин отметил, что оно станет крупнейшим инфраструктурным проектом. С его появлением создадутся возможности для строительства дополнительных радиусов метро Москвы на ближайшие десятки лет.
Сергей Собянин особо подчеркнул важность введенного в 2016 году в эксплуатацию Московского центрального кольца. По словам мэра Москвы, его появление существенно способствовало снижению транспортной нагрузки на метро. За почти 2 месяца функционирования МЦК были перевезены примерно 9 млн пассажиров.
В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».
Также мэр отметил, что в этом году уже запущено МЦК в Москве, которое помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас. За неполные два месяца работы Московского центрального кольца (МЦК) были перевезены около 9 млн пассажиров.
«Еще одним важнейшим событием 2016 году стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал С.Собянин.
Как ранее сообщили в пресс-службе департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около 2 тыс. новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек.
На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, мцк, Сергей Собянин, строительство