Три километра технических путей столичной подземки построят на Люблинской-Дмитровской линии, они должны улучшить качество грузоперевозок. Постановление об утверждение было принято на заседании президиума Правительства Москвы под председательством Сергея Собянина.
«Речь идет о строительстве и тупиков и технической связки, которая должна улучшить движение по этому направлению», — сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Вдоль Дмитровского шоссе на северном участке салатовой ветки от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Закрытым способом планируется построить соединительную ветку длинной в два километра, и открытым тупиком длинной в один километр.
Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание на то, что электродепо “Лихоборы” должно быть сдано в срок.
«Данный проект обещает повысить пропускную способность, а так же эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», – сообщий председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Постройка данных объектов позволит обеспечить:
– заезд подвижного состава в электородепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Три новые станции открылись в сентябре на северном участке Люблинско-Дмитровской ветки -«Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
«На завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и Трех новых станций этой линии – “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”. Я прошу соблюсти все строки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо которое необходимо для использования этой линии», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин
«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — добавил Мэр Москвы.
Фото: портал мэра и правительствка Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, ЮАО