8 декабря с 10 до 12 часов Кадастровая палата по Москве проводит телефонную горячую линию по теме: «Государственные услуги Росреестра в электронном виде» со специалистами по данному направлению.
Позвонив на горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра:
— получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
— запросить ключ доступа к информационным ресурсам ГКН и ЕГРП;
— поставить недвижимость на кадастровый учет;
— подать заявление на государственную регистрацию прав;
— воспользоваться Публичной кадастровой картой;
— выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
— отследить статус своей заявки online и многое другое.
Кадастровая палата по Москве напоминает, что получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционным «бумажным» способом. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.
Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, — до 4 рабочих дней.
Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.
Метки: горячая линия, Кадастровая палата, Москва, росеестр, услуги Росеестра в электронном виде