В Москве состоялось открытие фестиваля «Путешествие в Рождество». Мэр Москвы Сергей Собянин посетил его площадку на Тверской площади. В ходе мероприятия, он сообщил, что в фестивале принимают участие 15 стран мира.
Сергей Собянин рассказал, что в Москве открыты 42 площадки, в которых участвуют 15 стран и 40 регионов России. В общей сложности на площадках фестиваля ожидают свыше 12 миллионов посетителей.
Собянин добавил, что фестиваль «Путешествие в Рождество» будет проводится в Москве с 16 декабря по 15 января. Также, состоится II фестиваль праздничных световых инсталляций «Рождественский свет» до 19 февраля. Инсталляции для него готовили художники из России, Франции и Италии.
«Путешествие в Рождество» открывает очередной цикл «Московских сезонов» – общедоступных уличных мероприятий для москвичей и гостей столицы, – которые включают День города, 9 крупных фестивалей и несколько десятков других событий. В 2016 г. площадки «Московских сезонов» посетили свыше 50 млн. человек.
За последние годы «Московские сезоны» стали новой традицией и серьезным фактором роста туристической привлекательности столицы, а также увеличения деловой активности торгового, ресторанного, гостиничного и другого профильного бизнеса.
Так, Москва вошла в топ-10 лучших городов для путешествий по версии известного издателя путеводителей «Lonely Planet» и в топ-7 городов мира, наиболее привлекательных для путешествий, по версии журнала «National Geographic».
В рейтингах туристического метапоиска Momondo.ru Москва занимает 1 место среди российских городов в топ-10 популярных направлений новогодних каникул 2016-2017 гг.
Общий туристический поток в российскую столицу в 2016 г. вырос на 250 тыс. человек по сравнению с предыдущим годом и составил 17,4 млн. туристов.
Торговые места на фестивальных площадках предоставляются бесплатно, по решению конкурсной комиссии Оргкомитета. Подать заявку может любой желающий предприниматель, в т.ч. онлайн. В каждом фестивале в среднем принимает участие порядка 320 предпринимателей. Из них, как правило, порядка 25 – это новые проекты (стартапы), для которых фестиваль является хорошим шансом начать формирование своей клиентской сети и закрепиться на рынке.
Проведение каждого фестиваля увеличивает налоговые поступления в бюджет Москвы в среднем на 600 млн. рублей.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, путешествие в Рождество, Сергей Собянин, фестиваль, ЮАО