Новости

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Сергей Собянин рассказал об открытии станции метро "Фрунзенская"
Сергей Собянин рассказал об открытии станции метро «Фрунзенская»

Сегодня в Москве после длительной реконструкции начнет действовать станция метро «Фрунзенская». Она откроется для пассажиров во второй половине дня.
Сергей Собянин отметил, что работы на станции продолжались около 14 месяцев. За это время на одной из самых загруженных станций метро Москвы обновили все эскалаторы, а также установили дополнительный четвертый подъемник. Сергей Собянин отметил, что таким образом пропускная способность станции значительно увеличится.
При этом мэр Москвы отметил, что новые эскалаторы будут потреблять на 40% меньше энергии, чем старые механизмы. Сергей Собянин напомнил, что пока станция находилась на реконструкции от станции «Парк культуры» ходил компенсационный автобус.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора