Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение поездов на Калинско-Солнцевской ветке в Москве запустят в начале 2017 года. Он посетил технический запуск участка «Деловой центр — Раменки» желтой линии.
Собянин напомнил, что строительство станции Раменки, имеющей два подземных вестибюля с двумя выходами по обоим сторонам Мичуринского проспекта было начато в 2013 году.
Сергей Собянин рассказал, что строительство на Калининско-Солнцевской линии ведется в несколько этапов. Так, в начале 2014 года в Москве был открыт участок «Деловой центр» — «Парк Победы». В декабре 2016 года завершили строительство участка «Парк Победы» — «Раменки». В активной стадии строительства находятся участки «Раменки» — «Рассказовка» и «Деловой центр» – «Третьяковская».
«Несколько новых станций мы откроем в конце января-начале февраля», — уточнил Сергей Собянин.
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с одним рядом колонн, платформой островного типа и двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» – «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.
Фото: портал мэра и правительствка Москвы
Метки: Деловой центр, метро, Москва, раменки, Сергей Собянин, транспорт