Робот, который принимает звонки в единую справочную службу, научился рассказывать об изменении в тарифном плане коммунальных услуг. Воспользоваться новой функцией можно уже сегодня, 24 августа.
Виртуальный консультант научился отвечать на вопросы, связанные с оплатой ЖКУ. Умный робот с июня принимает звонки в единую справочную службу, внимательно выслушивает жителей и направляет к нужным специалистам. Теперь виртуальный помощник сможет самостоятельно давать информацию.
Все, что нужно для этого — позвонить по номеру справочной: 8 (495) 777-77-77, задать вопрос об оплате коммунальных услуг и получить всю необходимую информацию. Стоит отметить, что робот научился не только воспринимать человеческую речь, но и сам теперь расставляет правильно ударения и говорит без акцента.
Подобная функция была введена за тем, чтобы сократить ожидание свободного оператора и время разговора. Сейчас жители Москвы не потратят больше пяти минут на консультацию.
Теперь остается только ждать, чему еще научится робот. Напомним, что ранее он выдавал информацию о графике отключения воды и работы центра госуслуг. К тому же, в скором времени появится и нейросеть, способная самостоятельно считывать показания счетчиков.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: жку, робот, справочная, телефон, услуги