В Москве запустили новую эстакаду прямого хода на Варшавском шоссе. Она является частью Южной рокады, которая объединит юг и запад столицы.
На запуске присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что строительство Южной рокады станет самой приоритетной задачей в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры.
Новая скоростная трасса прямого хода имеет три полосы движения в каждом направлении, а еще она позволит перейти к бессветофорному движению, что значительно облегчит жизнь автомобилистам и снизит загруженность трассы.
Сергей Собянин отметил, что на этом первый этап строительства Южной рокады завершен.
В Москве проводится обширная работа по строительству, реконструкции и благоустройству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, что недавно также запустили новый участок Северо-Восточной хорды.
Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.
Тем самым, Южная рокада обеспечит диагональную связь между западом, югом и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
Кроме того, в рамках строительства Южной рокады планируется провести реконструкцию юго-восточного участка МКАД, включая развязки с улицами Верхние Поля, Капотня и Бесединским шоссе.
Первым этапом строительства Южной рокады стала реконструкция существующей трассы Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, завершенная осенью 2013 г. В рамках этого этапа было реконструировано и построено 19,7 км дорог, включая 2 эстакады на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского (470 м) и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром (640 м), а также 7 подземных и 1 надземный пешеходных переход.
В июне 2017 г. была завершена реконструкция Аминьевского шоссе (проект реализован в рамках строительства Северо-Западной хорды), что позволило превратить его в современную скоростную трассу. На шоссе были построены эстакада основного хода (1 032 м), 2 тоннеля (444 м и 1009 м), 2 моста через реку Сетунь и 3 пешеходных перехода (2 подземных, 1 надземный).
В сентябре 2015 г. строители приступили к сооружению второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги и р. Чертановка и выйдет на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: автодороги, Москва, Сергей Собянин, эстакада