Новости

Курсы вежливости: Сотрудники метро перейдут на новые стандарты обслуживания

10/04/2018
Станция метро "Царицыно"
Станция метро «Царицыно»

Все кассиры столичного метрополитена окончат курсы по современным стандартам сервисного обслуживания к лету 2018 года.

Половина сотрудников касс метро уже прошли обучение и изучили правила работы с пассажирами, сообщают на портале мэра Москвы.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры»,- отмечает заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Сотрудники метрополитена учатся быстро и качественно обслуживать пассажиров, правильно урегулировать конфликтные ситуации оставаясь вежливыми и эффективно организовывать свое рабочее пространство по методике 5S. Также отличительной чертой Московского метро станет новая форма для кассиров, теперь они будут одеты в классическом стиле и иметь одну цветовую гамму: красный, белый, серый. На предметах одежды нашьют логотип метро и выдадут ярко красные головные уборы и шелковые платки.

 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора