Протяженность столичной подземки увеличится вдвое к 2027 году. Уже сейчас столичные власти активно ведут строительство и проектируют метро на ближайшие пять лет, а также подготавливают основу для будущих линий, прокладка которых начнется после 2023 года.
– По обеспеченности метро и железными дорогами Москва должна выйти в мировые лидеры, – заявил руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В качестве примера он привел строительство станции БКЛ в районе улицы Народного ополчения. С нее можно будет пересесть на Рублево-Архангельскую линию метро. Кроме того, глава Стройкомплекса рассказал о станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ), с которой в будущем горожане будут пересаживаться на Бирюлевскую ветку. Напомним, что строительство этой линии начнется после 2023 года. Она пройдет через два района Бирюлево – Западное и Восточное, вдоль Курского направления Московской железной дороги. Всего на ветке расположатся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».
Согласно планам столичных властей, 95 процентов жителей Москвы в дальнейшем получат метро в шаговой доступности. Задел в проектировании станций и линий метро сегодня составляет 57 километров. За следующие четыре года будут спроектированы и построены 55 станций и семь депо. Все они расположатся на 134 километрах. Только в 2019 году планируется открыть 14 станций метро, а в 2020-м – 12, отмечает «РИА Недвижимость».
Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Схема: Комплекс градостроительной политики и строительства
Метки: Бирюлевская линия, БКЛ, Марат Хуснуллин, метро, проектирование, строительство