Оптимизация работы планируется в клиентских службах Главного управления Пенсионного фонда России (ПФР) № 8. Сначала ее проведут на двух территориях, а в дальнейшем она охватит все районы Южного округа.
Об этом и многом другом начальник Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Дмитрий Гулида рассказал в интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа.
– Главная задача оптимизации – организовать работу специалистов так, чтобы одни сотрудники занимались приемом граждан, а другие – обработкой данных, поступивших из офисов «Мои документы». В результате значительно сократится время ожидания посетителей в очереди, и ускорится обработка и проверка документов, – пояснил Дмитрий Вадимович.
По его словам, если новая схема работы, которую планируется ввести на двух территориях до 1 сентября, покажет хороший результат, то ее внедрят и в остальных клиентских службах округа.
Полное интервью Дмитрия Гулида читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, пенсионный фонд России, ПФР, реорганизация