Итоги «Социальных дней» по реализации груши подвели в Институте садоводства и питомниководства. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщила ведущий менеджер отдела продаж учреждения Наталья Миронова.
– Акция проходила 6 и 7 сентября. За два дня горожане раскупили с наших прилавков две тонны спелых и ароматных плодов, которые были выращены специалистами института, без применения химических средств для увеличения сроков хранения, в Подмосковье, – пояснила Наталья Миронова.
Напомним, что речь идет о таких сортах груши, как: «Велеса», «Кокинская», «Видная», «Чижовская» и «Нарядная Ефимова».
Фото: из архива Института садоводства и питомниководства
Метки: акция, груша, Институт садоводства и питомниководства, Наталья Миронова, Социальные дни