Итоги акции «Социальные дни», которая прошла 30 сентября и 1 октября, подвели в Институте садоводства и питомниководства.
– За два дня горожане раскупили порядка трех тонн свежих и ароматных яблок с наших прилавков по цене ниже, чем в магазинах, – сообщила ведущий менеджер отдела продаж Наталья Миронова Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа.
Покупателям были предложены яблоки сортов: «Марат Бусурин», «Подарок Графскому», «Вишневое», «Жигулевское», «Лобо» и «Солнышко».
Наталья Миронова также напомнила, что специалисты учреждения выращивают фрукты и овощи, плоды и ягоды по традиционным технологиям без использования химических средств в садах Подмосковья.
Фото: из архива Института садоводства и питомниководства
Метки: акция, Институт садоводства и питомниководства, Наталья Миронова, Социальные дни, яблоки