Работа горячей линии по вопросам отопления завершилась в Москве 14 октября. Прием звонков по данной тематике вели операторы Общегородского контакт-центра.
«Изначально было запланировано, что выделенная линия будет временной — на период пуска тепла, когда заметен большой прирост звонков», – приводятся слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого на сайте мэра и правительства Москвы.
Он уточнил, что на прошедшей неделе было зафиксировано большое сокращение числа звонков по вопросам тепла в квартирах и домах. В настоящее время по телефону выделенной горячей линии отвечает виртуальный оператор, который сообщает о прекращении ее работы. Он также информирует граждан о том, что по всем текущим вопросам на тему отопления можно оставить заявки в приложении «Госуслуги Москвы» или позвонить по номеру: 8(495)539-53-53.
Напомним, что в Бирюлеве Восточном отопительный сезон стартовал с 20 сентября. Сначала тепло запустили в объектах социального значения: детских садах, школах, поликлиниках и других. После этого, батареи стали греть в жилых домах.
Бирюлевцы также могут обратиться по вопросам отопления диспетчерскую службу района или свою управляющую компанию.
Фото: из архива на сайте мэра и правительства Москвы
Метки: горячая линия, отопительный сезон, отопление