Институт садоводства и питомниководства подвел итоги «Социальных дней» по продаже яблок, которые прошли 14 и 15 октября.
– За два дня горожане раскупили с наших прилавков три тонны свежих, ароматных, наливных яблок, – рассказала Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа ведущий менеджер отдела продаж Наталья Миронова.
Всю продукцию (ягоды, плоды, овощи и фрукты) специалисты института выращивают по традиционным технологиям на территории Московской области. Во время прошлой акции по продаже яблок по цене гораздо ниже, чем в магазинах, было реализовано около трех тонн продукции сортов «Марат Бусурин», «Подарок Графскому», «Вишневое», «Жигулевское», «Лобо» и «Солнышко».
Тем временем, с 18 по 19 октября в Институте садоводства проводят «Социальные дни» по реализации картофеля. Подробно об этом читайте здесь.
Фото: из архива Института садоводства и питомниководства
Метки: акция, Институт садоводства и питомниководства, Наталья Миронова, Социальные дни, яблоки