Новости

Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса

02/03/2020

мосру 0203 бизнес

Принять участие в проекте Московского экспортного центра есть возможность у ста компаний столицы. Программа направлена на продвижение организаций на внутреннем и мировом рынках. Об этом пишет официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

— Для участников будет разработан специальный единый фирменный стиль. Это поможет повысить узнаваемость их продукции в других странах. Кроме того, компании включат в электронные и бумажные каталоги, которые будут переведены на 9 языков. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», — заявила Наталья Сергунина.

Участвовать могут только те фирмы, которые имеют регистрацию в Москве более 6 месяцев. Также у них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей.

Чтобы стать частью проекта, нужно заполнить анкеты экспортной готовности, собрать пакет документов и оформить заявку в Московском экспортном центре до конца марта. Подать документы можно лично или по почте: info@moscow-export.com.

Фото: официальный сайт мэра Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора