В марте текущего года товарооборот онлайн-торговли в столице вырос на 38 процентов по сравнению с февралем. Информация об этом размещена на официальном сайте мэра Москвы.
На сайте говорится, что товарооборот онлайн-продаж столичных предпринимателей в марте 2020 года составил 16 миллиардов рублей. Это на 38 процентов больше, чем было в феврале. Также отмечается, что это почти 50 процентов от общего оборота за первый квартал текущего года.
Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, московский рынок онлайн-торговли очень активно развивается. Кроме того, благодаря мерам поддержки, которые ввел мэр Москвы Сергей Собянин, розничные предприятия адаптировались к ограничениям, связанным с распространением коронавируса.
Метки: Владимир Ефимов, товарооборот, торговля