Пандемия коронавируса показала, что электронные сервисы и услуги работают в Москве стабильно и без задержек. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
«Во время режима самоизоляции многие жители были переведены на удаленный формат работы и просто проводили много времени дома. Они пользовались онлайн-сервисами, различными услугами. Я считаю, что столица была готова к этому. Мы старались сделать так, чтобы Москва в любое время работала стабильно – и услуги, и онлайн-сервисы. Пандемия показала, что все прошло хорошо», — сказал Александр Горбатько.
Он отметил, что данное направление развивалось в Москве еще до пандемии. Например, в городе установили зоны 5G. В дальнейшем они сделают интернет еще быстрее.
Метки: Москва, онлайн сервисы, пандемия