Благодаря внедрению цифровых технологий повысился уровень эффективности работы сферы жилищно-коммунальных услуг. В Москве были созданы единые диспетчерские службы. Там специалисты на цифровой видеостене отслеживают ситуацию в режиме онлайн, на экранах отображаются схемы функционирования оборудования и информация о плановых и аварийных работах.
«В настоящее время сфера ЖКХ стала действовать быстрее. Например, раньше подача заявки и ее обработка занимали у жителей много времени. Сейчас нет таких проблем», — сказала исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина.
Также она добавила, что информационные технологии обеспечивают высокую безопасность и бесперебойную работу всех городских служб.
Метки: ЖКХ, интернет, услуги ЖКХ